Rock Werchter – 2012

Всегда хотела на большой фестиваль опен-эйр. Дала себе обещание до окончания института съездить. На английский фестиваль не попала (в принципе не жалею, там по рассказам ну очень много приходиться пить). Нашла альтернативу в Бельгии, девчонок получилось собрать только на один из четырёх дней. Впечатлений правда и за один день хватило. Представляю полный отчёт об артистах и всех происшествиях.

Воскресенье, 01/07/2012

02:15 – мы сидим на обочине дороги и истерически смеёмся. Хотя смешного мало. У меня небольшой фингал под глазом, Валерку изворачивает наизнанку неподалёку (видимо сказался бургер и литр  «Red Bull» ), а Саския не совсем понимает, что с нами такими делать.

 

——————————————–{ за 24 часа до этого }———————————————-

 

Суббота, 30/06/2012

12:45 – мы почти бежим мимо палаточных лагерей только бы не пропустить выступления Джейма Винсента МакМорроу на грандиозном фестивали музыки в маленьком бельгийском городишке Верчтер.

13: 25 – Джеймс Которой Поёт Вживую ничем не уступает Джеймсу Записанному в Студии. Его голос завораживает – очень обидно что он уже видимо спел свою самую знаменитый хит  «Higher Love» и кавер Криса Изака на песню «Wicked Game» (слушаем песни, нажимаем на ссылки).

13:45 – Джеймс ушёл со сцены, и народ двинулся к выходу. Но ушли как оказалось не все: во всех углах шатра стали заметны люди которые тщательно подбирали пустые пластмассовые стаканы и бутылки. Зачем, скажите вы? Кока-кола проводит акцию: принеси 20 бутылок/стаканчиков и получи бесплатный билетик на напитки и еду. Девчонкам не очень хотелось трудиться, но я не поленилась и через 10 минут уже стояла в очереди за бесплатным пивом.

16:10 – сиеста на газоне.

17:10 – я собрала ещё 40 бутылок за 20 минут вокруг шатра, где выступала неизвестная для меня раннее Ннека, которая кстати мне очень понравилась. Обязательно прослушаю её альбом на «Spotify» *. Любимый хит: «Heartbeat».

17:50 – идём занять место поближе к сцене где будет выступать Бен Хавард – модный ныне кумир европейском молодёжи.  Выступления у Бена было незабываемое – его чистый голос и мастерская игра на гитаре не только оправдали, но и превзошли, все наши ожидания. Мои фавориты: «Only Love», «Black Flies» и кавер поп звездульки Карли Рэй Джепсен «Call Me Maybe».

20:00 – во всю отрываемся под Mumford & Sons. Эту группу я открыла для себя только в этом году, но заучив парочку их песен (в майе и июне они спасали меня от пропасти под названием экзаменационная депрессия), я без особых трудностей подпевала их забавному вокалисту, который попрыгивал по сцене. «Little Lion Man» и «Awake My Soul».

21:25 – через десять минут выдут на сцену мои любимые «The xx», чей первый альбом, записанный в 2009, получил много хороших отзывов от критиков. Многим их музыка может показаться меланхоличной, но как правильно заметила Валера, если вслушаться в слова их песен, то становится понятно, что мрачного здесь мало, а темы воспетые этой группой, достаточно воздушные. Тем не менее, мелкий дождик, серый оттенок туч, и лучи садящегося солнца, настраивают атмосферу как нельзя лучше на лад «xx»-шников. «VCR», «Heart Skipped a Beat», и «Hot like Fire».

23:00 – сидим снаружи, даём ногам необходимый перерыв, и слушаем Регину Спектор. Крупные плазменные экраны транслирует все мельчайшие детали выступления, и это очень удобно так как не всегда хочется толпиться внутри – тем более что с моим ростом, я всё равно мало что могу разглядеть на сцене. Регина напоминает маленькую девочку, и под конец своего выступления, она невинно просит спеть ещё одну песню (конечно к радости зрителей). Никто перед этой просьбой не устоял. «Samson» и «Us».

00:07 – тратим последние билетики на горячий шоколад. Уже не так жарко, и хочется тепла.

00:25 – весь день, толпа казалось была настроена на мирный лад, но тут, перед сетом DJ Paul Kalkbrenner, народ нервно гудит и явно готов взорвать танцпол. Может всё таки лучше встать поближе к входу?

00: 37 – …а он неплох. Начинаю двигаться под ритм, вытягиваю шею, посмотреть как крутится пластинки под ловкими движениями пальцев Пола…а на меня летит комета (сейчас я понимаю что это вероятней всего была банка пива)!

00: 38 – стопроцентное попадание в глаз.

00: 39 – нет, у меня не просто ушиб. Кажется это кровавый случай.

01:45 – в трампункте мне промыли ранку (маленькую, как царапинка, мамочка не переживай), и дали лёд. А потом я пошла слушать Chase and Status на главной сцене. В толпу я конечно уже не полезла. Колбасится, как оказывается, можно и находясь вдалеке от эпицентра событий **. «Flashing Light», «Let You Go» и «Pieces».

02: 14 – по дороге на парковку, Валерка просит передых на обочине. Ну а остальное… вы уже знаете.

 

* Замечательный сервер для прослушивания музыки. Я правда плачу за их услуги, около $10 в месяц. Информация на

 

** За исключением последнего инцидента, я осталась безумно довольна фестивалем. На следующий год я может быть попробую и палаточный лагерь, дабы провести больше дней. Если новая работа разрешит. 

Все фотографии являются собственностью официальных фотографов фестиваля, которым принадлежат все права на эти снимки.

(All photos remain the copyright of Rock Werchter and its official photographers).

