Конкурс!

Dear English readers, this is a post about a competition from the lingerie brand “Milavitsa“, which is unfortunately limited to residents of the Russian Federation. But do come back for more posts from me.

 

В наше время без рекламы в интернете далеко не уйдёшь, а если ещё и учитывать значимость популярных социальных сетей, и их влияние на потребителей, не рекламировать свой товар на всемирный паутине просто глупо. Это я вам как маркетолог говорю. Как потребитель, я всегда радуюсь когда есть возможность выиграть стоящие призы. А что лучше оплаченного отпуска на юге? Море, солнце, пляж, загорелые мужские торса…в общем я думаю вы понимаете о чём я.

С радостью объявляю конкурс от компании «Milavitsa», которая приглашает жительниц России побороться за следующие призы:

25 подарочных сертификатов номиналом 3 000 рублей, дающих право на совершение покупки в фирменных магазинах «Milavitsa».

– 1 приз зрительских симпатий: планшет iPad2.

И

1 главный приз: ваучер туристической компании федерального уровня номиналом 60 000 рублей.

Подробные условия конкурса читайте на страничке «Milavitsa», в Facebook (для вашего удобства, я разместила ссылку).

* кликай сюда на конкурс *

 

И напоследок, пару снимков последних моделей купальников для вдохновения на покупку!

Мои однозначные фавориты:

– Тёмно-зелёное бикини из серии Сальса на фото № 1 (добавляем соломенную федору).

– Необычный цельный номер из серии Фолия на фото № 8 (для этого вариянта, я бы подобрала яркие очки, с причудливой яркой формой).

– И напоследок приглушённый кошачий вариант из серии Саванна на фото № 6(для полного образа “femme fatale на пляже”, сюда однозначно шляпу с широкими полями и крупные очки).

 

 

И ещё пару советов:

  1. Ищите интересный фон и правильный свет.
  2. Не поленитесь сделать макияж и накрасить ногти (только не в красный цвет – лучше простой френч или модные в этом сезоне пастельные тона).
  3. Поиграйте с аксессуарами – бусы, браслеты, шляпы, сумки и очки всегда можно сдать после фотосессии. Главное не отрезать ценники и не засвечивать их в кадре 😉
  4. Перепост моего блога на вашей страничке, и у вас плюс один голос от меня.

Всем удачи! 

