Кадис, Малага, Толедо, Мадрид. Эразмус – 5

Срок: начался второй триместр (и сезон визитов друзей)

 

Февраль – визит №1:

Валерка (полное имя Валерия) – моя лучшая подруга с первого курса. Для начала отправляемся в прибрежный городок, который каждый год на одну ночь превращается в одно безумное уличное гуляние – знаменитый Карнавал Кадиса! Здесь хочу заметить что костюмы являются очень знáчимой частью торжества и испанцы подходят к этому вопросу с большой ответственностью. Лично меня больше всего поразили мужички-«LEGO». Что касалось нашей группы, отметился наверное только Джонни, который смастерил из картона впечатляющею голову крокодила. Я отделалась кучей цветочков на голове и зелёной курткой. Таких вот кустиков как я кстати было много. А Валере мы нацепили камуфляжные шорты и во весь лоб написали «АРМИЯ». Брат Валерки неделю позже выразил свое негодование по поводу наряда сестры на «Facebook». Непонятливый какой, написано-же:

А-Р-М-И-Я.

С карнавала мы возвращаемся только к 6ти утра и поспав до 11ти, снова в путь. Для независимости (от расписания автобусов) берём напрокат на три дня чёрненький «Smart», и колесим сначала по Югу, а потом двигаем в сторону Мадрида, по пути заглядывая в исторический Толедо. В общем отпуском Валера осталась довольна хотя под конец было очень грустно прощаться, в том числе с нашей машинкой. Мы к ней успели привыкнуть и пеклись о ней как две чокнутые мамаши.

