Эразмус. Часть 2

Срок: прошло 2 дня

Но и этого хватило чтобы понять что: а) моего испанского хватает только на «ун кафе кон лече» и «грасиас» и б) что это никого не интересует. Хочешь чего-то, учись просить. Одна из моих первых покупок – карманный словарь. Без него как без рук. Вот вам наглядный пример. Пошла покупать велосипед сэконд-хэнд (в Севилье развита целая дорожная система для велосипедов). Ладно, «биси» и «куанто куэста» я осилила, но дальше посложней. Пытаюсь объяснить продавцу что хочу корзинку для велосипеда (учебники возить), и вытягиваю «кьероооо» , одновременно рисуя руками в воздухе воображаемую (видимо только мне) корзинку. Продавец явно не понимает. И тут я гордо достаю словарь и перевожу: «кьеро ун сесто пара ла биси,» . Парень смеётся от души и выдаёт монолог из которого мне только понятно что здесь корзин нет. Понаехали тут всякие…это я про себя.  Хорошо что хоть на моём приёмном факультете (финансов и туризма), учусь я на английском. 

