Сама Спонтанность!

В позапрошлое воскресенье зашла речь о поездке в Стамбул, в гости к одной из моих лучших подруг со школьных времён – турчанке под именем Дамла. Потом выпустили расписание летний сессии, моей последней на данном этапе жизни, и планы мои разрушились.

10 по 18 майя. 8 дней. 6 экзаменов. В общем, извини Дамла, я не приеду.

Где-то через час, получаю гневное сообщение в “Facebook”: «Не хотела портить сюрприз, но теперь придётся! Асма приедет вместе с тобой!» Поясняю – Асма, ещё одна из моих лучших подруг из Дубая. И этих прекрасных девочек я не видела почти три года.

Ещё через час я выкупила билет. В Стамбуле у меня будет 3 полных дня, поэтому чемодан я собрала поменьше, исходя из принципа “Mix and Match (and save luggage space)”. Вот что у меня получилось:

Image

В Стамбуле я была последний раз в Августе 2008-го: именно там мы с Валерой завершили наш Евро-Тур. И я с нетерпением жду новой встречи! Обещаю полные отчёты и советы тем, кто захочет открыть для себя эту невероятную столицу, находящеюся на стыке двух континентов.

P.S На обратном пути, дабы сэкономить деньги, я взяла не самый удобный рейс. И так, 7ого марта меня ожидает 12-ти часовая стыковка в Цюрихе.  Планы скоротать время ожидания? Взяла с собой пижамные штаны, буду отсыпаться 🙂

