Обувное Межсезонье

Начало нового сезона очень неплохая причина для (частичного) обновления гардероба. Мешают этому делу как правило 3 вещи:

 

  1. Межсезонье, когда вроде уже греет солнышко, но раздеваться ещё не хочется.
  2. Опаска что в следующем месяце коллекции в магазинах пополняться и будет что то лучше.
  3. И без того голодный кошелёк.

 

Лично у меня есть ещё и четвёртая причина: какая то слепая привязанность к очевидно изношенным парам. И дело даже не в их цене – очень часто именно эти пары приобретены на распродажах. Скорее всёго, это все те прекрасные жизненные моменты с которыми ассоциируются эти…

 

№1: Кеды “Converse”.

Стаж: 4 года.

Состояние: критическое – нужна замена.

 

 

… в них я переехала покорять просторы студенческой жизни в Англии, потом перебралась в Испанию. Они продолжают спасать меня когда я спешу на лекцию к 9ти утра, и когда бреду в библиотеку в субботний вечер (да, и такое бывает на последнем курсе). В общем пока я не приобрету новенькие (белые и из кожи), эти никуда не денутся.

 

№2: Босоножки “Zara”

Стаж: 3 года.

Состояние: нужен новый каблук.

 

 

… приобретены на летней распродаже в городе Оксфорде, в котором тем летом я подрабатывала пионер-вожатой детей-иностранцев. Потом эти босоножки объездили со мной всю Европу. До сих пор остаются невероятно комфортным вариантом для похода в ночной клуб. А так как питон вернулся на полки магазинов, эта парочка пока остаётся со мной.

 

№3: Ботинки “Bimba & Lola

Стаж: 1 год с половиной.

Состояние: носить можно. Но не с моей мамой, они ей не нравится.

 

 

… ничего удивительного в их истёртых носиках нет. Эти ботиночки проколесили пол Испании. И идеальны для межсезонья. Для меня они также являются воплощением винтажного стиля. Мама моя не согласна. Недавно на распродаже видела неплохую замену. Но потом решила переждать прохладную весну, а там потом и босоножки на лето понадобятся больше.

 

Я одна такая или у Вас тоже есть похожие странности характера? 🙂

