День 16: Афинские Короткометражки – 2

№ 3: Комедия

* Эпизод из маленького ресторанчика, спрятанного между маленьких улочек на холме *

 

На обед конечно же берём греческий салат и мясные котлетки. Строго соблюдаем диету бюджет, и отказываемся от алкоголя который настойчиво предлагает нам милейший дедушка, лет семидесяти – хозяин этого заведения. Объяснится на ломанной смеси почти всех европейских языков не очень получилось. В ход пошла активная жестикуляция пальцев. Для полного эффекта мы с Валерой ещё и улыбались во все свои 64 (32 x 2) зуба. Видимо дедушка мысль не совсем понял и вместе с обедом нам подали вино и узо (типично греческий напиток сравнимый с абсентом). Разлить напитки дедушка вызвался сам. Я поосторожничала и попросила вина. Валера же изъявила желание попробовать местную «заварку».

 

–       «Ну, за отпуск!»

 

* чоканье бокалов *

…ещё пару секунд

 

* У Валерки явное отвращение, но она, как настоящая женщина, не сдаётся и всё таки проглатывает напиток *

 

Дедушка стоит рядом и насколько мы понимаем (насколько можно понять когда люди разговаривают на разных языках), не собирается нас отпускать пока всё не съедено и не выпито. Обед зашёл на ура. Вино мы тоже быстро допили. На столе остался почти полный графин смутно-белой смеси. Дедушка каждый раз проходя мимо проверял сколько осталось. Я по честному выпила глоток – и еле сдержала взрывнесварения. Валерка вообще побледнела от своих старании. Спасения появилось неожиданно – точнее мы его просто не сразу заметили. Позади меня стояло большое дерево в горшке.

 

–       «Делай вид что собираешься отпить, а сама выливай в горшок,» командует мне Валера.

 

Мне как то неудобно, но пить я это не согласна. Так и просидели ещё полчаса пока я незаметно поливала растение.

 

Кстати, видимо дедушка нас всё таки понял насчёт бюджета. Алкоголя не было в чеке предоставленному к оплате…зато предприимчивый дедушка оставил номера телефонов своих неженатых внуков. Вот она, забавная реальность солнечного туризма!

 

Вот лучшие снимки из Афин =>

 

This slideshow requires JavaScript.

