День 8: Ночная жизнь Венеции

…мой трагично-комический опыт показал что её нету. Итак:

На второй наш день в Венеции, мы выдвигаемся в сторону площади Сан-Марко где располагается шедевр византийской архитектуры – Собор Святого Марка.

Запечатлев всю красоту на фотоаппараты, мы с чувством выполненного (культурного) долга поспешно возвращаемся обратно в хостел, натягиваем купальники и садимся на водное такси в сторону островка с пляжем.

Примечание: билет на лодку-такси стоил около 20 евро. Мы с Валерой проехали «зайцем». Не без потерь для своей психики. За полчаса мы успели придумать 50 вариаций на тему «почему у нас нету проездного».

                                                                                       * * *

Растянувшись на полотенцах, мы мирно наслаждались солнечными ваннами и пляжной литературой как вдруг тут появился ОН.

Маленький, волосатый, загорелый. Эдакий Маугли.

–       «Вы сёстры?»

–       «Нет, а что похожи?»

–       «Очень. Одинаковые фигуры, такие же волосы.»

Очень точно подмечено. Мой метр с кепкой против Валериных модельных параметров, и Валерины неуправляемые кудри против моего маленько пучка мокрых волос.

                                                       

–       «Давайте с нами в футбол?»

Нет, спасибо. Мы как нибудь без этого. Здесь появился Маугли-стратег. Вроде как футбол, а в место ворот, мальчики дружно целились в нас. Пришлось играть. На прощание Маугли предлагает встретиться вечером, в центре площади Сан-Марко. Валера-авантюристка говорит что мы придём.

                                                                                  * * *

Маугли пообещал привести друга. Валерка рассчитывала на лысого с пляжа. Вместо этого получила слегка полного мужчину арабского происхождения. Пошли в винный ресторанчик. За 5 минут Маугли успел выведать что и где мы учим, откуда сами, и другие данные которые типично раскрываются на первом свидании. Потом ему видимо надоело скромничать.

–       «А у тебя есть парень?»

–       «Есть,» говорю я и подмигиваю Валере.

–       «А как же он тебя одну отпускает?»

–       «Почему одну? Я за ней приглядываю чтобы её не увели,» подключается Валера.

–       «Ну хорошо. Но целоваться то мы будем? Я знаешь ли, мастер съёма, особенно замужних дамочек.»

Я подавилась винном от такой прямолинейности. Валера рядом со мной посинела от стараний сдержать дикий хохот.

                                                                              * * *

Потом Маугли повёл нас в «клуб». Был ди-джей, был танц-пол, был бар. Одного не хватало: народу.

–       « Народ подтянется,» уверил нас Маугли.

 И полез целоваться. Пришлось опять объяснять что я не свободна («Мне таааак жааааль»). После этого Маугли гордо пошёл клеиться к 2-3 девушкам которые были в баре помимо нас. А потом вообще исчез. Тут подсел его друг – и к нашему удивлению проявил себя как истинный (подвыпивший) джентльмен.

–       «Ты на него не злись. Он обиделся что ты не захотела с ним мутить. А вообще вы с подругой прекрасны. И дополняете друг друга идеально.»

Потом нам пояснили что мне росту не хватает, а Валере бы грудь нарасти. После такого пришлось выпить. И потанцевать. Когда мы поняли что окружены толпой малолетних мальчиков, которые видимо вырвались из под присмотра своих туристов-родителей, мы приняли мудрое решение поставить точку в этом вечере. До хостела еле дошли – смех съел все оставшиеся силы.

                                                             Прощай Венеция!

                          

